Заказать звонок
Акции
Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская, 47а, БЦ «Сибирский» (район спорткомплекса «Орленок»)
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Акции
Заказать звонок

Бухгалтерское сопровождение в Перми

Цена: от 2 000 руб/месяц

Нормы испытательного срока для различных категорий работниковВедение бухгалтерского учета входит в обязанности как небольших фирм, так и крупных предприятий. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью позволяет грамотно выстроить учетные процессы в компании и минимизировать риски.

Специалисты нашего центра организуют комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, гарантируем получение оперативной помощи и профессиональной поддержки в сфере налогов и бухучета.

Варианты ведения бухгалтерии в «Парус Разума»

Не все компании могут позволить себе держать штатного бухгалтера. В таких случаях можно передать работы по ведению бухгалтерии на аутсорс. Это сэкономит ваши деньги и время, а опытные специалисты займутся обслуживанием фирм на УСН, ОСНО, ЕНВД.

Что мы предлагаем:

Многие компании сталкиваются с проблемой отсутствия бухучета или его некорректной организацией. Поэтому в начале работ наши специалисты могут провести аудит и  восстановить учет в соответствии с требованиями законодательства.

Нет времени разбираться самостоятельно? Бесплатная консультация по телефону!






    Что входит в аутсорсинг бухгалтерии

    Организация ведения бухгалтерского учета направлена на то, чтобы упорядочить учетную работу компании, обеспечить финансовый контроль над ее деятельностью. В рамках сопровождения бухгалтерии мы предоставляем следующие услуги:

    • Консультации квалифицированных специалистов.
    • Подготовку, сбор, контроль первичной документации.
    • Составление документов (кассовых книг, книг покупок и продаж, авансовых отчетов и др.).
    • Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.
    • Работу с интернет-банком, подготовку платежных поручений.
    • Начисление заработной платы, отпускных или больничных пособий.
    • Расчет налогов.
    • Составление и своевременную сдачу отчетностей в надзорные органы.
    • Предоставление интересов ИП или ООО в ИФНС, ПФР, ФСС.
    • Сопровождение налоговых проверок.
    • Архивирование документов.
    • Ведение КДП (оформление приказов, трудовых договоров, локально-нормативных актов, ведение трудовых книжек).

    Наши специалисты разбираются в тонкостях актуальных норм и стандартов, вносят изменения при появлении нововведений, выполняя работы без нарушений. Такой подход помогает  учреждениям сокращать расходы, контролировать затраты, избегая финансовых рисков.

    Преимущества удаленного ведения бухгалтерии

    Оптимизация затрат. Передача вопросов по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учету специалистам позволяет владельцу организации не тратить средства на оплату труда штатного бухгалтера, обустройство его рабочего места.

    Оптимизация времени. Сопровождение на аутсорсе дает возможность сосредоточиться на решении более важных задач фирмы, от которых зависит эффективность бизнес-процессов.

    Защита от рисков. Профессиональный подход к финансово-хозяйственной деятельности  предотвращает штрафные санкции и другие наказания со стороны контролирующих инстанций.

    Оперативное реагирование. Специалисты центра всегда на связи и помогут с решением финансовых, налоговых или кадровых вопросов любой сложности.

    Стоимость бухгалтерского сопровождения

    Мы предлагаем абонентское бухгалтерское обслуживание по гибким ценам. На окончательную стоимость работ влияют система налогообложения, количество операций в месяц, количество сотрудников компании. Для уточнения деталей или получения консультации бухгалтера звоните +7 (342) 247-80-08 или закажите звонок.

    Система налогообложения УСНО 6% УСНО 15% Общая Совмещенные режимы
    ООО/ИП от 25 000 от 30 000 от 40 000 от 30 000
    ООО-участники ВЭД от 70 000
    для ИП на патенте. Без работников от 2 000
    *Расчет стоимости зависит от объема документооборота, наличия основных средств, количества сотрудников, специфики деятельности и тд
    Подготовка и сдача только ежеквар-тальной отчетности, без ведения бух. учета от 10 000 в квартал

    Заказать ведение бухгалтерииМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      С этой услугой часто ищут

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      ОльгаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      НатальяСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30

      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.

      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27

      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.

      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25

      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!

      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: