Центр поддержки
малого бизнеса

Удобство онлайн-сервиса журнала «Вестник государственной регистрации» было по достоинству оценено заявителями

Вестник государственной регистрацииВ бизнесе все большее значение приобретает интернет-общение. Для заключения сделки сегодня уже нет необходимости отправляться в длительные командировки. Все больше вопросов можно решить в сети, даже заключить договоры. Для этого существует бесчисленная масса возможностей, в том числе электронная подпись.

О ее возрастающей популярности свидетельствует заметное возрастание обращений к услуге «Web-заявка с электронной подписью (ЭП)» среди числа заявителей «Вестника государственной регистрации», которые с начала прошлого года выросли невероятными темпами — больше, чем на 70 %.

Если с января по октябрь 2014 года подобных обращений было не более 3400, то за аналогичный отчетный период минувшего года их количество перевалило за 5800 заявок. Этот факт является весьма наглядным доказательством того, что посетителями данного ресурса была по достоинству оценена возможность осуществлять публикацию требуемого сообщения посредством онлайн-связи, не посещая для этого редакцию либо ее региональное представительство. С каждым днем все большее число пользователей выбирают удобную и максимально простую возможность осуществлять все требуемые операции, используя возможности всемирной паутины.

Таким образом, данный сервис заметно упрощает работу с сообщениями о событиях для юридического лица, поскольку существует возможность сделать все необходимое с любого места, которое имеет интернет-соединение. Это способствует существенной экономии времени представителя компании. Кроме того, весьма удобными являются возможности отслеживать, когда и в каком номере выйдет сообщение, а также подробно узнать причину отклонения заявки и оперативно внести требуемые для печати сообщения изменения.

Новостью поделились специалисты центра бухгалтерского обслуживания в Перми.

Закажите бесплатную консультацию:

Please leave this field empty.