Центр поддержки
малого бизнеса

Утверждены документы, необходимые для списания долгов недействующих юридических лиц

Относительно недавно на официальном сайте, принадлежащем Федеральной налоговой службе Российской Федерации, появился долгожданный приказ, согласно которому были окончательно утверждены те документы, которые призваны играть непосредственную роль в списании долгов юридических лиц, окончательно свернувших свою работу и принявших статус недействующих.

Приказ был издан вышеупомянутой государственной службой Российской Федерации 12 мая 2015 года. В реестр Министерства юстиции Российской Федерации он был внесен под номером 37981.

Данный приказ утверждает перечень документов, наличие которых может служить причиной для принятия решения о признании тех недоимок и задолженностей, которые указаны в законе «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ» от 4 ноября 2014 года, безнадежными с точки зрения их взыскания. Кроме того, приказ также включает в себя и подробное описание порядка их списания.

Значение данного официального документа сложно переоценить. Дело в том, что списание недоимок, которые при любых обстоятельствах являлись невозможными к возвращению, позволит существенно снизить те расходы государственного бюджета, которые были связаны с налоговым администрированием юридических лиц, давно прекративших свою деятельность. Касается это также задолженностей по пеням и штрафам, которые продолжали начисляться в качестве долга определенных недействующих юридических лиц.

Таким образом, благодаря данному приказу государству удастся существенно снизить собственные расходы, которые прежде были совершенно необоснованными и не несли в себе совершенно никакой практической пользы.

Новостью поделись сотрудники бухгалтерской компании.

Закажите бесплатную консультацию:

Please leave this field empty.