В ТПП прошел круглый стола на тему «Практика ведения воинского учета»
27 ноября в Перми состоялся круглый стол, посвященный особенностям ведения воинского учета в 2023 году. Ранее мы писали, что мероприятие было организовано Пермской ТПП и Центром развития бизнеса «Парус Разума». Нашу компанию представляла Мария Олеговна Пономарева, специалист по ведению воинского учета в клиентских компаниях.
Во время круглого стола обсуждались вопросы касающиеся ведения воинского учета: лица подлежащие учету, правила подготовки руководящих и регламентирующих документов по ведению учета, рассматривались актуальные изменения в законодательстве и штрафные санкции.
Фотографии с мероприятия




Программа включала в себя 2 блока для обсуждений
Напомним: первый был посвящен особенностям постановки на воинский учет, а второй – его правильному ведению.
Постановка на воинский учёт:
- Карточка организации (форма 18).
- Приказ об организации воинского учета.
- План работ по ведению воинского учета и бронирования.
- Должностная инструкция военно-учетного работника.
Ведение воинского учета:
- Картотека воинского учета (личные карточки формы 10).
- Делопроизводство по ведению воинского учета:
- Документы воинского учета при приеме на работу;
- Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования;
- Журнал учета листков сообщений;
- Журнал учета направлений для постановки на воинский учет;
- Направление для постановки на воинский учет;
- Листок-сообщение об изменениях.
- Отчеты, направляемые в военный комиссариат:
- Сведения о принятых/уволенных;
- Сведения об изменениях в военно-учетных данных;
- Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
- Список граждан, пребывающих в запасе, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках.
Нужна бесплатная консультация по воинскому учету?Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в течении 15 минут!