Заказать звонок
Акции
Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская, 47а, БЦ «Сибирский» (район спорткомплекса «Орленок»)
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Акции
Заказать звонок

Бухгалтерское обслуживание ООО в Перми

Цена: от 10 000 руб/квартал
При регистрации ООО у нас вы получите скидку на первый месяц бухгалтерского обслуживания

ООО как юридическое лицо обязано вести бухгалтерский учет независимо от выбранной системы налогообложения. В небольшой компании с упрощенным документооборотом бухгалтерией может заниматься директор или учредитель. Предприятия с большим штатом сотрудников, несколькими видами деятельности и большим доходом должны иметь штатного бухгалтера или передать решение финансовых и кадровых вопросов на аутсорс.

«Центр развития бизнеса «Парус Разума» предлагает грамотное бухгалтерское сопровождение ООО. Помогаем юридическим лицам с подготовкой и сдачей отчетностей, оптимизацией налоговой нагрузки, начислением зарплаты или ведением кадровой документации, проводим сверки с ИФНС, государственными внебюджетными фондами.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО

Мы предлагаем комплексное сопровождение юрлиц (бухгалтерия и кадровое делопроизводство) или ведение отдельных участков бухучета, например, составление налоговой отчетности или начисление зарплаты. Какие услуги предоставляются:

  • Организация документооборота. Включает в себя подготовку, сбор и контроль первичных документов, составление бухгалтерских документов (кассовые книги, книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты и т.п.), работу с интернет-банком, подготовку платежных поручений, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, архивирование документов.
  • Кадровый учет. Ведение кадрового делопроизводства (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек), расчет заработной платы, отпусков, больничных.
  • Составление отчетностей. Ведение отчетности (бухгалтерской и налоговой), сдача отчетности в налоговую инспекцию и в другие органы, представление интересов клиента в налоговой инспекции, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования.
  • Налоговое сопровождение. Расчет налогов, сопровождение налоговых проверок, помощь с выбором оптимального режима налогообложения, грамотной организацией налогового учета, оформлением/ подачей отчетности, получением налоговых льгот.
  • Бухгалтерское консультирование. Предполагает консультации квалифицированных специалистов в нестандартных ситуациях или при возникновении срочных вопросов.

Наша компания занимается ведением бухучета ООО по любым системам налогообложения – УСН, ОСНО, ЕНВД. Гарантируем сохранение конфиденциальности при предоставлении услуг.

Нет времени разбираться самостоятельно? Бесплатная консультация по телефону!






    Преимущества в удаленном ведении бухгалтерии

    Бухгалтерское сопровождение ООО с привлечением сторонней компании выгодно по нескольким причинам:

    • Оптимизация бизнес-процессов, уверенность в качественном оказании услуг.
    • Экономия на зарплате, а также на обязательных платежах за штатного сотрудника и установке лицензионных программ.
    • Минимизация негативных последствий для организации за счет профессионального бухучета.
    • Уверенность в правильной подготовке документации, ее своевременной сдаче в контролирующие инстанции.
    • Оперативное решение финансовых, налоговых или управленческих вопросов любой сложности.

    Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

    Аутсорсинг бухучета – удобная услуга для бизнеса, позволяющая сэкономить не нанимая штатного бухгалтера и не решать финансовые вопросы самостоятельно. Наша компания предлагает бухгалтерское обслуживание юридических лиц, представляющих разные отрасли. Для ООО цена ведения бухгалтерии зависит от системы налогообложения, количества операций в месяц и количества сотрудников. Для уточнения деталей или получения консультации звоните +7 (342) 247-80-08 или закажите звонок.

    Система налогообложения УСНО 6% УСНО 15% Общая Совмещенные режимы
    ООО/ИП от 25 000 от 30 000 от 40 000 от 30 000
    ООО-участники ВЭД от 70 000
    для ИП на патенте. Без работников от 2 000
    *Расчет стоимости зависит от объема документооборота, наличия основных средств, количества сотрудников, специфики деятельности и тд
    Подготовка и сдача только ежеквар-тальной отчетности, без ведения бух. учета от 10 000 в квартал

    Заказать бухучет для ОООМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      С этой услугой часто ищут

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      ОльгаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      НатальяСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30

      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.

      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27

      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.

      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25

      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!

      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: