Заказать звонок
Акции
Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская, 47а, БЦ «Сибирский» (район спорткомплекса «Орленок»)
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Акции
Заказать звонок

Ведение воинского учета в Перми

Цена: от 700 руб/человек

Согласно законодательным нормам РФ, организации, в штате которых работают военнообязанные сотрудники, обязаны вести воинский учет, при этом форма собственности или организационно-правовая форма не имеют значения. При отсутствии сведений или их несвоевременной подаче на работодателя могут наложить штраф в размере до 400 000 рублей. ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума» оказывает помощь и комплексные услуги по ведению воинского учета и его организации на предприятиях.

Наш штат прошел специальное обучение в военкомате, изучил все нюансы и требования, которые предъявляются к отчетности. Обращаясь к нам, вы будете уверены в соблюдении законодательства, снизите нагрузку на кадровых специалистов и защитите свою компанию от штрафных санкций во время проверок надзорными органами.

Заказать бесплатную консультациюМы перезвоним в течении 15 минут!






    Перечень работ в рамках ведения воинского учета

    1. Постановка организации на воинский учет.
    2. Создание личных карточек работников, подлежащих воинскому учету, и своевременное обновление данных.
    3. Сбор, хранение и обработка информации по каждому сотруднику с проверкой ее полноты, актуальности, корректности.
    4. Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС.
    5. Заполнение журнала учета листков сообщений и корешков к ним.
    6. Ведение журнала учета карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10).
    7. Ведение журнала оповещения гражданина о вызовах (повестках) в военкоматы.
    8. Ведение журнала направления граждан в военный комиссариат.
    9. Своевременная подача данных в военные комиссариаты.
    10. Подготовка пакета воинских документов для предоставления по запросу военкомата.
    11. Сдача ежегодной отчетности в надзорные органы в соответствии с требованиями и планом, установленными военкоматом.
    12. Составление и выдача справок работникам в течение 2 дней (по требованию).

    Услуги аутсорсинга воинского учета оказываются в соответствии с законодательными нормативами РФ, Положением и Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ от 11.07.2017):

    • п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ;
    • п. 9 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719;
    • Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ;
    • Приказ Минобороны от 22.11.2021 № 700;

    Мы своевременно подготовим и предоставим сведения, отчеты, документы для сверки с военкоматами и наладим взаимодействие с ними. Возможно оказание услуги в рамках аутсорсинга КДП.

    Цены на ведение воинского учета

    Для уточнения деталей или получения консультации бухгалтера звоните +7 (342) 247-80-08 или закажите звонок.

    Услуга Стоимость Период
    Первоначальная постановка на воинский учет и согласование плана работ на 2024 г. от 30 000 рублей (в зависимости от количества сотрудников) единоразово
    Согласование плана работ с военкоматами по предоставлению отчетности на 2024 г.
    Подготовка карточек на сотрудников и сверка с военкоматом, за 1 человека 900 рублей единоразово
    Ведение воинского учета, за 1 человека от 700 рублей (в зависимости от количества сотрудников ) ежемесячно

     

    Заказать ведение воинского учетаМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      С этой услугой часто ищут

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      ОльгаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      НатальяСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30

      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.

      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27

      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.

      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25

      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!

      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: