Заказать звонок

Услуга оформления ЭЦП в Перми

Согласно Федеральному Закону № 63 «Об электронной подписи» документ, подписанный ЭЦП, признается равнозначным документу, подписанному собственноручно физическим лицом, на которое выдана данная электронно-цифровая подпись.

Преимуществом использования ЭЦП является экономия времени и денежных средств. При наличии ЭЦП отпадает необходимость простаивания в очередях у нотариуса, в Инспекции Федеральной налоговой службы, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования, многофункциональных центрах. При подписании документов с помощью ЭЦП нет необходимости обращаться к нотариусу для заверения подписи заявителя на документах, что так же сэкономит вам денежные средства на нотариальных услугах, за отправку почтовой корреспонденции, услуги которых в последнее время значительно возросли.

Не выходя из своего офиса, вы сможете:

  • Подавать в ИФНС любого региона России, в том числе и в Межрайонную ИФНС № 17 по Пермскому краю, все документы, необходимые для внесения изменений в сведения из ЕГРЮЛ, касающиеся Вашей организации (смена директора, участника, адреса места нахождения организации, наименования и т.д.);
  • Принимать участие в электронных торгах. Подписывать контракты, договоры, заключенные на электронных торгах;
  • Подавать заявления и получать сведения из Росреестра;
  • Подавать заявления и получать сведения из Росимущества;
  • Подавать отчетность в Росалкогольрегулирование;
  • Подавать отчетность в службу Центробанка России по финансовым рынкам;
  • Организовать ускоренный электронный документооборот внутри Вашей организации (Особенно актуально, когда директор, бухгалтер или другие ответственные лица находятся в разных местах или в командировках. Появляется возможность подписывать документы удаленно).

Организовать ускоренный электронный документооборот между Вашей организацией и Вашими контрагентами (Особенно актуально, когда контрагенты находятся в других городах и документами приходится обмениваться через почту. При налаживании внешнего электронного документооборота ускоряется подписание и получение документов, отпадает необходимость обмена документами через почту, что значительно сокращает сроки документооборота и экономит денежные средства на почтовых расходах).

Документы, подписанные с помощью ЭЦП, хранятся либо на сервере Вашей компании, либо на сервере компании, услугами которой вы воспользуетесь.

Срок действия ЭЦП- 1 год.
По истечении 1 года необходимо оформить новую ЭЦП.
Срок изготовления ЭЦП — одни сутки (в течение суток после получения денежных средств на счет компании и предоставления комплекта всех необходимых документов).

Нужна консультация? Оставьте телефон и мы перезвоним вам!






    Документы, необходимые для оформления электронно-цифровых подписей:

    Для Физических лиц

    Вам понадобятся:

    • Паспорт гражданина Российской Федерации;
    • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
    • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

    Для Юридических лиц:

    Вам понадобятся:

    • Заявление пользователя на изготовление ЭЦП, заверенное подписью руководителя и печатью организации;
    • Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ЭЦП;
    • Свидетельство о государственный регистрации юридического лица (ОГРН) (дополнительно лист записи о внесении изменений при смене адреса);
    • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭЦП (СНИЛС);
    • Копия решения (протокола) о назначении или об избрании руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

    Для Индивидуальных предпринимателей

    Вам понадобятся:

    • Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ЭЦП;
    • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
    • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП);
    • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭЦП (СНИЛС).

    ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума» поможет вам оформить и получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Мы является официальными региональными представителями Удостоверяющего Центра по выпуску ЭЦП — ООО СКБ «КОНТУР».

    Сделать заказ на электронно-цифровую подпись Вы можете обратившись к нам в офис по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 47А, 5 этаж или по номеру телефона 89526578008.

    Тарифы на получение сертификата электронной подписи

    Услуга Стоимость
    Электронная подпись (ЭЦП) для участия в торгах, тендерах, закупках и аукционах на 410 площадках.

    Используйте наши подписи для работы с информационными порталами Российский Федерации: Честный знак, ФТС, ФСС, Росреестр, ЕГАИС, Федресурс

    2 900 - 14 200 рублей
    Электронная подпись (ЭЦП) для бизнеса. 1 250 - 20 900 рублей
    Электронная подпись (ЭЦП) для физических лиц.

    • Оформите для себя электронную подпись и пользуйтесь сервисами для граждан Российский Федерации для личных целей:
    • Подать документы на поступление в вуз.
    • Зарегистрировать ООО или ИП.
    • Подписать трудовой договор и работать дистанционно.
    • Оформить кредит.
    • Отправить заявление на водительское удостоверение или загранпаспорт.
    • Зарегистрировать брак или оформить развод.
    • Обратиться в суд.
    • Получить патент.
    • Перевести пенсию на банковский счет или карту.
    2 000 - 3 700 рублей

    *Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.
    **Государственная пошлина за регистрацию изменений в размере 800 рублей оплачивается дополнительно (при необходимости).

    Заказать оформление ЭЦПМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      АлексейКоммерческий директор

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      МарияСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30
      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.
      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27
      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.
      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25
      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!
      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: