Заказать звонок
Акции
Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская, 47а, БЦ «Сибирский» (район спорткомплекса «Орленок»)
Время работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Акции
Заказать звонок

Проверка иностранных контрагентов в Перми

Цена: от 3 000 руб

При заключении контрактов или договоров с международным контрагентом необходимо оценить его добросовестность – этого требует и налоговая инспекция. Центр развития бизнеса «Парус Разума» предоставляет сервис проверки иностранных контрагентов на благонадежность. Процедуру стоит провести до заключения контракта с новым партнером с целью защититься от возможных рисков при экспорте и исключить факт незаконного обналичивания средств или ухода от уплаты налогов.

Не знаете какой формат выписки подойдет вам? Оставьте телефон и мы поможем вам!






    Выписка из торгового реестра иностранного государства о контрагенте

    В рамках услуги проверяется учредительная документация потенциального контрагента, наличие долгов и кредитов, изучается руководящий состав субъекта, оценивается репутация и добросовестность по выполнению контрактов и многие другие параметры. Официально подтверждается существование иностранной организации. В результате проверки составляется официальный документ – выписка из торгового реестра иностранного государства.

    Что входит в выписку

    В каждой стране свои требования к объему данных, предоставляемых об иностранной компании, кроме того, может учитываться ее организационно-правовая форма. В стандартной выписке из реестра содержится следующая информация:

    • регистрационный номер,
    • наименование организации,
    • организационно-правовая форма,
    • дата регистрации,
    • официальный адрес,
    • органы управления,
    • размер капитала,
    • применяемые процедуры ликвидации или банкротства.

     Дополнительно в ней могут указываться:

    • информация о смене наименования (если были изменения),
    • данные о директорах, учредителях,
    • списки акционеров,
    • количество сотрудников,
    • основные виды деятельности,
    • данные об ипотечных кредитах,
    • контактная информация о компании,
    • данные о филиалах и представительствах,
    • данные о лицензиях,
    • налоговый номер,
    • информация о бенефициарах (если подана в реестр),
    • информация о IPO,
    • история поданных документов,
    • данные регистрирующего агента.

    Специалисты нашего центра получат выписку в электронной форме за 1-2 рабочих дня или подготовят ее в бумажном варианте за 3-4 недели. Документ будет предоставлен на языке той страны, из реестра которой она была запрошена.

    Бизнес-справка по иностранной компании

    В нашем центре можно заказать подготовку бизнес-справок (отчетов) по иностранным компаниям – они составляются на основе данных официальной финансовой отчетности международных контрагентов. Задача этого документа – предоставить максимально полные и детальные сведения о финансовом состоянии организации, ее кредитоспособности, финансовых результатах деятельности. Если публичной финансовой отчетности нет, бизнес-справка не может быть составлена. Объем данных в документе варьируется в зависимости от требований государства, типа отчетности и организационно-правовой формы предприятия.

    Что входит в бизнес-справку

    Стандартный документ предоставляет следующую информацию:

    • данные о руководителях, адресе офиса, аудиторе,
    • годовой бухгалтерский баланс,
    • отчет о прибылях и убытках,
    • данные о дебиторской и кредиторской задолженности,
    • аудиторские заключения.

    Дополнительно в бизнес-справке могут указываться:

    • стратегический отчет с обзором бизнеса и рисков неопределенности,
    • отчет директоров (информация об основной деятельности, финансовых инструментах, результатах, дивидендах, ценовом и кредитном рисках, риске ликвидности, исследованиях и разработках и заявление о раскрытии информации аудитору),
    • ответственность директоров при подготовке финансовой отчетности,
    • информация об аудите финансовой отчетности компании за отчетный год,
    • заявление общего дохода,
    • отчет о финансовом положении,
    • заявление об изменениях в капитале,
    • учетная политика,
    • замечания к финансовой отчетности.

    Стоимость проверки иностранного контрагента

    Стоимость электронной выписки зависит от страны и пошлин конкретного реестра. Документ предоставляется на языке государства, из реестра которого он был получен. За дополнительную плату мы подготовим перевод выписки и ее нотариальное удостоверение на нужном языке. Цена составления бизнес-справки рассчитывается индивидуально и корректируется, так как на нее влияет страна, пошлины конкретного реестра. Для уточнения деталей или получения консультации бухгалтера звоните +7 (342) 247-80-08 или закажите звонок.

    Электронные выписки из реестра

    Услуга Стоимость
    Великобритания 40 евро
    Китай 78 евро
    Казахстан 3 000 рублей
    Турция 78 евро

    * Пошлины включены в стоимость услуги

    **Стоимость выписки из реестра на бумажном носителе может увеличиваться в 1,5- 2 раза

    ***Цены приведены ориентировочные, и могут колебаться в зависимости от курса валют

    Бизнес-справки (отчет)

    Услуга Стоимость
    В среднем от 130-455 евро

    * Пошлины включены в стоимость услуги

    ** Стоимость бизнес-справки зависит от страны и пошлин конкретного реестра и может колебаться.

    *** Цена бизнес-справки заранее согласовывается с Заказчиком.

    Заказать проверку контрагентаМы перезвоним и все обсудим!






      С другими ценами на наши услуги вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

      С этой услугой часто ищут

      Наши специалисты

      АнжеликаДиректор

      НадеждаГлавный бухгалтер

      ЕкатеринаВедущий бухгалтер

      МаринаЮрист

      ЕкатеринаСпециалист по кадрам и заработной плате

      ЯрославнаБухгалтер по учету первичной документации

      НатальяСпециалист по воинскому учёту

      Отзывы о нас

      Оценка: 5/5
      2023.09.30

      Компания DaDaDa сотрудничает с ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума" на протяжении двух лет. Результатом сотрудничества стала стабильная и ритмичная работа ряда предприятий, входящих в холдинг нашего бизнеса. Особенно хотелось бы отметить то, что помимо качественной и высокопрофессионального «бухгалтера», наша компания в лице ООО "Центр развития бизнеса «Парус Разума". обрела высококвалифицированного консультанта по вопросам финансовой, кадровой и производственной политике.

      Показать все
      Юрий РоманченкоГенеральный директор ООО СПП «ДаДаДа»
      Оценка: 5/5
      2023.09.27

      Когда-то случайно зашли на консультацию в ООО «Центр развития бизнеса «Парус Разума», да тут и остались. На протяжении года сотрудничаем и очень довольны бухгалтерским обслуживанием, которое получаем в этой организации. Никогда нет никаких проблем с ИФНС. Все во время и в срок. Бухгалтера оперативно реагируют на все вопросы, оказывают консультации по вопросам налогообложения и кадрам. Считаем, что в век информатизации и автоматизации будущее за аутсорсингом.

      Показать все
      Юлия ПепеляеваДиректор ООО «Мясной Король Пермь»
      Оценка: 5/5
      2023.09.25

      Работаем с вами уже более трех лет! Довольны качеством налогового и бухгалтерского учета, а также предоставленными консультациями и поддержкой. Желаем вашей компании успехов и развития. Спасибо за ваш профессионализм!

      Показать все
      В.Н ГалунскийГенеральный директор ООО «Альянс-логистика»
      Читать все отзывы

        Закажите бесплатную консультацию: